Россия Екатеринбург
n.pest53@gmail.com
Для начала, до разработки сайта, определитесь с веб-предпочтениями в дизайне, структуре, с задачами и схемой сайта.
Хороший web-дизайн сайта не только привлекателен для потенциальных клиентов, но и вызывает доверие, мотивируя их для принятия мер.
Для эффективной работы сайта в интернете требуется его Seo-оптимизация, раскрутка и продвижение в поисковых системах.
Для дальнейшего внесения изменений в контенте и обновления программ на сайте требуется его контент-поддержка специалистом.
Всё информационное наполнение сайта, его видимое содержимое - тексты, изображения, видеоролики и др., размещенные на сайте и составляют его контент.
Изучите статистику наиболее запрашиваемых ключевых слов и фраз на статистике ключевых слов Яндекса по Вашей тематике сайта. При поиске, если необходимо, уточните регион.
Напишите тексты для сайта так, чтобы они содержали найденные в статистике Яндекса ассоциированные и частотные запросы: ключевые слова и фразы, не меняя падежи. Семантическое ядро текста должно содержать найденные ассоциированные и частотные запросы.
Смотрите не только самые популярные поисковые фразы, но и также редко встречающиеся и необычные, т.к. при употреблении таких фраз в текстах, сайт можно сделать более заметным и выделить его для посетителей среди массы однотипных и одинаковых запросов, это может привести на сайт потенциального клиента.
Например, для фирмы по благоустройству балконов и лоджий, редко встречающиеся фразы: цветы для балконов, выгул собак на лоджиях, можно употребить и «обыграть» в тексте.
Для разных страниц должны быть разные ключевые слова и фразы, старайтесь не повторяться. Укажите найденные слова отдельной строкой для каждой страницы. Эти ключевые слова разработчик сайта внесет в заголовок веб-страницы<title> .
Создайте привлекательный заголовок
Всегда начинайте с соответствующего заголовка, привлекающего внимание - это поможет пользователю при решении идти вперед и читать дальше или игнорировать Вашу страницу.
Используйте подзаголовки, чтобы определить подразделы вашего содержания и помочь читателям найти информацию, которую они ищут.
В общем, люди не "читают" в Интернете, они "сканируют" информацию. Веб читатели нетерпеливые - они хотят быстрого и легкого доступа к информации, которую ищут.
Создавайте небольшие краткие абзацы, предоставляя и разворачивая Ваш материал отдельными кусками.
Сайт должен содержать интересный и отличающийся от других сайтов текст, т.к. поисковики настроены так, что сайты с одинаковыми, слово в слово, текстами могут быть удалены из поисковых систем и в дальнейшем запрещены к поиску, т.е. забанены.
Тексты также должны быть интересны и познавательны для посетителей сайта.
Для поиска популярных фраз на языке носителе воспользуйтесь онлайн переводчиком. Далее с помощью браузера Google Chrome переведите найденные сайты.
Т.к. копировать тексты запрещено без ссылки на сайт, поэтому раскрыть понравившуюся тему можно, добавив что-то своё или напечатать понравившийся текст со своими комментариями и изменениями, но с разрешения владельцев сайта, если это указано, или просто сделать ссылку на сайт-источник информации.
Разделение текста на вступительную часть и основное содержание положительно влияет при обработке поисковиками.
Вступительная часть текста должна быть написана вкратце, чтобы заинтересовать и привлечь внимание посетителя, но не раскрывать тему полностью, чтобы посетитель захотел читать дальше.
Полное содержание текста на сайте должно быть кратким и полезным для посетителей с практической точки зрения, и только немного рекламным и продающим, призывающим посетителя к действию, но без нажима и давления.
В тексте не должно быть навязывания своего мнения. В то же время посетителю надо дать понять, что он находится в правильном месте. Посмотрите на свой сайт его глазами.
Уникальность Вашего предложения должна быть на каждой странице перед глазами посетителя аккуратно оформлена, подчеркиваться и быть хорошо структурированной, на таких страницах легче найти нужную информацию.
При обращении к посетителю сайта используйте разговорный стиль, пишите так, как бы Вы говорили непосредственно в лицо своему читателю без сложных фраз и оборотов. Можно проверить текст на благозвучие с помощью обычного текстового редактора Word. Вызовите проверку орфографии, нажав клавишу F7. После окончания проверки программа выдаст небольшое окно, внизу которого будут выведено четыре характеристики: уровень образования, легкость чтения, число сложных фраз и благозвучие. Чем лучше данные параметры, тем лучше получился текст.
Предложения всегда стройте, применяя будущее время:
Вы узнаете, Вы познакомитесь, Вы сможете узнать и т.д. и т.п.
Обязательно на сайте должна быть страница о Вас: Кто, Где, Что и Когда. Самая интересная информация в одном абзаце, потом - подробности, потом - детали и по окончании - справочная информация. Информация должна уместиться на одной странице и иметь нормальный объём. Написав текст, просмотрите его ещё раз и подумайте, какие вопросы ещё могут возникнуть у посетителя сайта? Добавьте в текст придуманные на них ответы.
Всё содержание сайта, и текст, и дизайн должны как бы говорить посетителю об успешности владельца сайта и о работоспособности и посещаемости самого сайта.
Стиль написания title - оглавления страницы, которая появляется в верхней части браузера после загрузки, должен быть четким и кратким:
Действие >> Объект >> Преимущество.
Например: Бронирование авиабилетов онлайн.
Поисковые системы при сканировании страницы в первую очередь считывают <title>, поэтому название каждой страницы должно четко соответствовать основному содержанию страницы с учетом популярных поисковых запросов.